Благотворительный фестиваль «Центр внимания»
АНО «Город неравнодушных»
Привлечение внимания ЦА к благотворительному фестивалю и сбор регистраций
  • ЗАДАЧИ:
    рекламная кампания по таргетированной рекламе во «ВКонтакте»;
    размещение рекламных постов в тематических сообществах во «ВКонтакте» и на Telegram-каналах;
    старт кампании всего за 3 недели до мероприятия;
    строгие параметры площадок размещения и внешней айдентики креативов;
    регистрации на Timepad с ограниченными возможностями функционала;
    продвижение в конкурентно активный предновогодний период.
  • РЕЗУЛЬТАТЫ:
    За две недели работы KPI по кликам с таргетированной рекламы — 196%,
    а с посева — 217%.
«Экологический центр» в Парке профессий «Кидзания»
АНО «Город неравнодушных»
Анонсирование открытия нового «Экологического центра» в «Кидзании»
  • ЗАДАЧИ:
    популяризация экологических тем среди детей: сортировка мусора и переработка пластика;
    привлечение внимания родителей к новой локации в «Кидзании» для записи на посещение.
  • ОСОБЕННОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
    размещено более 50 разных публикаций в тематических сообществах и каналах, охват — более 1 млн;
    медиаплан из площадок-лидеров по совокупности параметров: количество подписчиков, высокий средний охват поста;
    регулярность контента, тематическая «чистота» контента, адекватность бюджета.
    Предновогодний период и время новогодних праздников — сложный сезон из-за высокой информационной конкуренции. Однако рекламная кампания показала отличные результаты по охвату и переходам.
контакты
client@opensmm.ru
elena@opensmm.ru
+7 (916) 142-89-06
© OpenSMM, 2024
ОГРН: 5167746251316