
Дни московской конкуренции
Создание сообществ в социальных сетях и полное сопровождение проекта в социальных медиа
Аудитория: жители Москвы в возрасте от 21 до 65 лет, интересующиеся бизнесом.
Задачи:
- ежедневная подготовка ситуативного и тематического контента по всем инфоповодам проекта;
- освещение проекта в режиме онлайн;
- продвижение видеоконтента на YouTube и в социальных сетях;
- продвижение контента в официальных сообществах, включая посев в популярных сообществах;
- мониторинг социальных медиа для своевременного реагирования.
Результаты:
- создание сообществ в Facebook и «ВКонтакте»;
- разработка дизайнерских шаблонов оформления публикаций;
- более 670 постов за период работы;
- охват публикаций в социальных сетях – более 4,4 млн;
- сопровождение и информационная поддержка более 10 мероприятий проекта.