• ДАТА: 11/03/2020

Дни московской конкуренции

Создание сообществ в социальных сетях и полное сопровождение проекта в социальных медиа

Аудитория: жители Москвы в возрасте от 21 до 65 лет, интересующиеся бизнесом.

Задачи:

  • ежедневная подготовка ситуативного и тематического контента по всем инфоповодам проекта;
  • освещение проекта в режиме онлайн;
  • продвижение видеоконтента на YouTube и в социальных сетях;
  • продвижение контента в официальных сообществах, включая посев в популярных сообществах;
  • мониторинг социальных медиа для своевременного реагирования.

 

Результаты:

  • создание сообществ в Facebook и «ВКонтакте»;
  • разработка дизайнерских шаблонов оформления публикаций;
  • более 670 постов за период работы;
  • охват публикаций в социальных сетях – более 4,4 млн;
  • сопровождение и информационная поддержка более 10 мероприятий проекта.