• КЛИЕНТ: 2020 г.
  • ДАТА: 20/05/2021

«Love Talk» — разговорный клуб о контрацепции

Продвижение рецептурного препарата в социальных медиа

Инструменты и каналы: сообщества, в которых женщины получат информацию о разных способах контрацепции.

Задачи:

  • выбор каналов коммуникации, создание сообществ, ведение и модерация сообществ с отработкой вопросов, страхов по тематике и негатива;
  • продвижение контента в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook с учетом сложностей рекламной модерации подобной тематики.

 

Результаты и особенности:

  • работа по стандартам глобальной фармацевтической компании;
  • более 85% публикаций прошли рекламную модерацию благодаря профессиональной работе связки «копирайтер — дизайнер — таргетолог».