
МФТИ
Продвижение 62-й научной конференции в социальных сетях с целью привлечения целевых посетителей, не связанных с МФТИ
Аудитория: представители технических вузов в возрасте 20-40 лет.
Задачи:
- разработка стратегии продвижения в сжатые сроки;
- разработка рекламных материалов;
- продвижение контента в социальных сетях с постоянной оптимизацией бюджета.
Результаты:
- успешное привлечение внешней целевой аудитории на конференцию разнообразными рекламных креативами.
Продвижение видеороликов на YouTube-канале «Физтех.Science»
ноябрь 2019 г.
Задача: продвижение узкотематических видеороликов для расширения знания о возможностях МФТИ.
Аудитория: граждане РФ в возрасте от 16 до 24 лет, интересующиеся наукой.
Результаты: несмотря на узкий таргет по интересам, плановые показатели по количеству просмотров перевыполнены на 20%.