• КЛИЕНТ: МФТИ
  • ДАТА: 05/03/2018

МФТИ

Продвижение 62-й научной конференции в социальных сетях с целью привлечения целевых посетителей, не связанных с МФТИ

Аудитория: представители технических вузов в возрасте 20-40 лет.

Задачи:

  • разработка стратегии продвижения в сжатые сроки;
  • разработка рекламных материалов;
  • продвижение контента в социальных сетях с постоянной оптимизацией бюджета.

 

Результаты:

  • успешное привлечение внешней целевой аудитории на конференцию разнообразными рекламных креативами.

 

Продвижение видеороликов на YouTube-канале «Физтех.Science»

ноябрь 2019 г.

Задача: продвижение узкотематических видеороликов для расширения знания о возможностях МФТИ.

Аудитория: граждане РФ в возрасте от 16 до 24 лет, интересующиеся наукой.

Результаты: несмотря на узкий таргет по интересам, плановые показатели по количеству просмотров перевыполнены на 20%.