
Рабочий интенсив «Зимний остров» в Сочи
Полное сопровождение проекта «Зимний Остров» в социальных медиа, ведение сообществ Университета 20.35
Аудитория: граждане РФ в возрасте от 16 до 65 лет с различными тематическими интересами.
Задачи:
- подготовка контента для официальных сообществ Университета 20.35 во всех социальных сетях, а также нестандартного тематического паблика в соцсети «ВКонтакте» и англоязычного аккаунта в Twitter;
- ежедневное оперативное реагирование на вопросы пользователей по интенсиву;
- продвижение контента таргетированной рекламой, посевами в тематических сообществах, рассылками по вузам РФ, продвижением видео на YouTube;
- подготовка видеоконтента для последующего продвижения, включая наложение титров;
- подготовка аналитических отчетов по сообществам, а также с измерениями упоминаемости темы во внешнем поле социальных медиа.
Результаты:
- разработка и публикация более 580 постов;
- увеличение количества подписчиков с 19% до 45%;
- охват контента – более 12 млн;
- подготовка и продвижение более 20 тематических видеороликов;
- выступление руководителя агентства в качестве спикера на интенсиве.