
«ORЁLEXPO 2020» Московская Международная Выставка оружия и товаров для охоты
Продвижение Московской Международной Выставки оружия и товаров для охоты «ORЁLEXPO 2020» в социальных сетях
Задачи:
- создание рекламных тематических материалов, способных пройти жесткую рекламную модерацию;
- продвижение рекламных материалов на охват методом таргетированной рекламы и посевами в тематических сообществах;
- ежедневный коммьюнити-менеджмент и модерация официальных сообществ — коммуникация по теме выставки с участниками, посетителями, партнерами;
- контекстная реклама на продажу билетов.
Результаты и особенности:
- 90% креативов продвижения прошли рекламную модерацию «ВКонтакте» и Facebook.
- средняя конверсия трафика на сайт составила 23,58%.