• ДАТА: 20/05/2021

«ORЁLEXPO 2020» Московская Международная Выставка оружия и товаров для охоты

Продвижение Московской Международной Выставки оружия и товаров для охоты «ORЁLEXPO 2020» в социальных сетях

Задачи:

  • создание рекламных тематических материалов, способных пройти жесткую рекламную модерацию;
  • продвижение рекламных материалов на охват методом таргетированной рекламы и посевами в тематических сообществах;
  • ежедневный коммьюнити-менеджмент и модерация официальных сообществ — коммуникация по теме выставки с участниками, посетителями, партнерами;
  • контекстная реклама на продажу билетов.

 

Результаты и особенности:

  • 90% креативов продвижения прошли рекламную модерацию «ВКонтакте» и Facebook.
  • средняя конверсия трафика на сайт составила 23,58%.