• ДАТА: 12/03/2020

ВДНХ

Продвижение официальных сообществ в социальных сетях

 

Задачи:

  • увеличение количества подписчиков в социальных сетях; написание контентной стратегии по ведению и продвижению сообществ; консультации по ведению сообществ,
  • работа по реагированию на негатив в сообществах;
  • проведение конкурсов для повышения активности в сообществах.

 

Аудитория:

  • жители Москвы

 

Результаты:

  • прирост количества подписчиков в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники на 50-100%за  7 месяцев; повышение активности в сообществах в среднем на 40% за 7 месяцев;
  • менее чем за год сообщества ВДНХ стали вторыми в категории досугово-парковых аккаунтов в соцсетях по количеству подписчиков (ранее были на последних местах), а также лидирующими – по реакциям пользователей на контент, скорости коммуникации с пользователями