
ВДНХ
Продвижение официальных сообществ в социальных сетях
Задачи:
- увеличение количества подписчиков в социальных сетях; написание контентной стратегии по ведению и продвижению сообществ; консультации по ведению сообществ,
- работа по реагированию на негатив в сообществах;
- проведение конкурсов для повышения активности в сообществах.
Аудитория:
- жители Москвы
Результаты:
- прирост количества подписчиков в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники на 50-100%за 7 месяцев; повышение активности в сообществах в среднем на 40% за 7 месяцев;
- менее чем за год сообщества ВДНХ стали вторыми в категории досугово-парковых аккаунтов в соцсетях по количеству подписчиков (ранее были на последних местах), а также лидирующими – по реакциям пользователей на контент, скорости коммуникации с пользователями