
WorldSkills Russia. Try-a-Skill
Рекламно-информационная поддержка Фестиваля профессий «Билет в будущее» на финале VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы»
География: Россия.
Целевая аудитория: старшеклассники, родители старшеклассников.
Задачи:
- креатив и продакшен рекламных материалов;
- продвижение в интернете таргетированной рекламой, посевами в популярных сообществах и размещениями у блогеров;
- аналитика рекламной кампании по мониторингу поля социальных медиа.
Результаты:
- создано более 20 креативных материалов на разные аудитории;
- перевыполнены KPI’s по продвижению от 108% до 194%.
- Размещено 27 публикаций у блогеров с разработкой уникального сценария публикации под каждую площадку!
- Общий охват рекламной кампании — 6,8 млн пользователей!