• ДАТА: 20/05/2021

WorldSkills Russia. Try-a-Skill

Рекламно-информационная поддержка Фестиваля профессий «Билет в будущее» на финале VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы»

География: Россия.

Целевая аудитория: старшеклассники, родители старшеклассников.

Задачи:

  • креатив и продакшен рекламных материалов;
  • продвижение в интернете таргетированной рекламой, посевами в популярных сообществах и размещениями у блогеров;
  • аналитика рекламной кампании по мониторингу поля социальных медиа.

 

Результаты:

  • создано более 20 креативных материалов на разные аудитории;
  • перевыполнены KPIs по продвижению от 108% до 194%.
  • Размещено 27 публикаций у блогеров с разработкой уникального сценария публикации под каждую площадку!
  • Общий охват рекламной кампании — 6,8 млн пользователей!